IPCraft forum

Войти
  1. ВКонтакте
  1. » » » Новая сборка IIS+Galactic Craft
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Новая сборка IIS+Galactic Craft

2018-05-06T18:35:05+02:00 2018-08-07T21:25:02+02:00
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 1141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:35, 06.05.2018
Итак
IIS сервер уже порядком устарел, скопилось много ошибок и багов
У ТОП игроков накопились миллионы ресурсов
А так же понастроили множество лагодромов


Ориентация новой сборки, как и всегда, будет на более сложный игровой процесс чем оригинальный ИИС
* Для ограничения плантаций с халявными ресурсами Грэговские соты и кропсы больше не будут перерабатываться с антиматерией в Автоклаве, только в Хим реакторе с Рудами
* Сумки Forestry и Gravisuite Бур с прокачкой  из сборки GTNH и его наше всё.
* Только одна точка дома - /home только в пределах земли, майнинга и Нэзера, с откатом
* Никакой халявы типа Gendustry, вместо него будет Binnie Mod, без генетики
* Никаких карьеров и автоматическая добыча майнерами только в Майнинге и в Нэзере.
* Никаких паравозиков - RailCraft выпилен, за ненадобностью
* Никаких продуктовых/сурвайвал Тамагочи - для этого есть GT6
* Квестов не будет - если кто-то не решится их написать
* Чанк лоадеры Ultramine продаваться не будут - Будет только Chicken Chunks, кол-во чанков на игрока до 100 и длительность его работы оффлайн 48 часов, но это пока что не точно.
* Мобы будут Грифить и Гопстопать, отнимать факелы и морально унижать. Не в Основном мире

Список ключевых модов

Список клиентских модов

Список визуальных модов

Список отклонённых модов


ЧЗДВ часто задаваемые дурацкие вопросы


lectorr () писал:Можно поучаствовать?

Последний раз редактировал Severina 23:49, 26.07.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 1141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:02, 06.05.2018
Changelog

Подготовительный Этап


07.05.2018
Удалён Openblocks
Добавлен и грэгофицирован мод simplefluidtanks

08.05.2018
Начат Changelog

09.05.2018
Начато планирование генерации руд
Расписаны жилы по измерениям с высотами

10.05.2018
Обновление ИИС 1.13.9 + Space Addon  => ИИС 1.14.0

12.05.2018
Багфиксы
Отключил поддержку саженцев BioMes of Plenty в форестри фермах
Включил Квадратные фермы
Допилил скрипты на Наноброню - теперь только Ассамблер 512 и все радости(гадости) Грэгофикации

13.05.2018 
Переписана генерация рудных жил и малых руд

14.05.2018
Тестирование и доработка генерации руд

15.05.2018
Эндер пчёлы теперь не нуждаются в яйцах Дракона - хватает блока Эндерняка поблизости
Баг фиксы

16.05.2018
Чёс и ловля блох по генерации руд в Аду
Грегофицировал Binnie Core сундуки и  Extratrees Рамки

17.05.2018
Бинни Кор грэгофицирован до конца
Переписаны Все рецепты Солярок от 1 Еу/т до 531к Еу/т

18.05.2018
Начал переписывать рецепты АЕ Ячеек на Новый лад

19.05.2018
Фиксы найденых Багов
Добавил Мод DragonRadio и грегофицировал
переписаны рецепты АЕ
запустил второй тестовый сервер - пытаюсь прикрутить GT++ к сборке - пока без результатно

20.05.2018
Допилил генерацию основного мира и майнинга
В Основном мире и Манинге будут удалены
Обсидиан, Лава, Ванильная Изумрудная руда, бедрок выше 0 уровня
В Основном мире:
все блоки воздуха ниже уровня океана будут заполнены песчаником

ГТ++ с его недокументированной генерацией руд без конфига идёт в топку

21.05.2018 - 23.05.2018
Теребонькал настройки лаунчера и сервера авторизации
Бился с настройками Клиента (именно по этому лайнчер по нескольку раз за вечер перекачивал assets.zip)
Выяснил почему не заходят конфиги на клиент новой сборки
Победил

24.05.2018
Добавлены Моды:
GregsLighting
ElectricalAge
betterquesting + StandardExpansion-1.0.108a_unofficial

25.05.2018 - 31.05.2018
изменена Генерация руд и доступность миров
Теперь первый доступный мир - это Nether
Портал будет на спавне
Второй доступный мир - Mining доступ через End portal
Nether - развитие до 512 Еу/т
Mining - развитие до 2к Еу/т
Луна - развитие до 8к Еу/т
Марс - развитие до 32к Еу/т
Астероиды - развитие после 32к Еу/т

Изменение в Биомах
отключён биом Sacred Springs
Доля Незер биомов уменьшена с 90% до 18%

Добавлены и улучшены Enviorment killers
Удалён ванильный спавн эмеральдовой руды
пустоты в Оверворлде и майниге ниже 62 блока заполнены известняком
Лава отключена в обоих мирах
вода ниже 48 блока заменена известняком а выше 80 воздухом
Бедрок в основном мире и в майнинге веше 1 блока земенён на камень
Бедкок от 2 блока по 126 блок в Аду заменён на незеррак

Добавлены моды
betterquesting
GregLightining
HardcoreDarkness
Architecture Craft

Изменения в Чанклоадерах
теперь в довесок к бесплатному чанклоадеру ChickenChunks (работает сутки после выхода игрока из игры и только в Owerworld'e)
Добавлен Мод Dimensional Anchors - работающий только покуда игрок онлайн (в любом измерении кроме Астероидов)
Крафт из говна и палок

Для работы требует топливо


12.06.18
Для всех нынешних игроков проекта с одобренной анкетой сервер будет бесплатным
Для ньюфагов пришедших после открытия IIS Space 250 р или 4 $ или 3€.

Прописал права на роли


Квесты
MeXanicus делает цепочки Квестов на betterquesting
Tohos прикрутил цепочку квестов через Кастом НПЦ


Планы
Прикрутить Грэг от Спартака и мод ТекТек
Прикрутить OpenPeripiral для компуктеров

Последний раз редактировал IPBars 20:18, 25.06.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 1141 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:02, 06.05.2018
Генерация руд

Рудные жилы

Последний раз редактировал IPBars 23:29, 09.05.2018
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:11, 06.05.2018
ОМГ. После прочитанного сразу несколько мыслей. Говорю только  от себя конечно-же.
1) Соты никогда не юзал в автоклаве кроме как для наквадаха ибо рута выпилена была. Руды будут доступны почти что все, даже Наквадах, но скорее всего на планетах и не жилами, а рандомными малыми.
2) Один поинт /home без поездов как-то печально выглядит - /home /spawn и шатл на спавне в Майнинг и портал в Нэзер - а планеты ракетами с Базы. Планет не много - поэтому радиусс у всех измерений по 5к
3) По карьерам как обычно все в балансе. Руды промышленного масштаба - майнер, редкие - руками (на планетах) Именно
4) Выпил модов на еду - явный плюс, на GT6 это просто беда в начале - ГТ 6 и ГТ 5.09 - по обьёму геймплея не сравнимы даже сейчас, а когда я делал 6 Грэг, всё было ещё хуже, поэтому и ГалаксиСпейс и энвиромайн и Квесты и сурвайвал
5) Пчелки( Выпил Gendustry это адская боль, я ненавижу рандом. Лучше увеличить потребление энергии/усложнить крафт и все такое, но не рандомное распределение генов. Бинни Мод тебе в помощь, а вообще не только пчёлы тебе понадобятся но и, скорее всего, деревья из бинни мода.
6) Я за абонемент двумя руками, это лучший фильтр против неадекватов/школьников это пока что только в рассмотрении - я ничего не решил - но в личку уже раз 5 с этим вопросом написали
7) Если удалить Railcraft и Iron Chest то будут проблемы с ранним хранением ресурсов и жидкостей - ресы и в простых сундуках / Джабба баррелях - норм а для жидкостей я рассматриваю несколько модов
8) Extrautilites добавляет классные бочки, ноды как минимум для передачи RF на растоянии, Deep Dark как еще один мид для разделения по тирам, и конечно же жезл строителя без которого вообще печально строить - Schematica - вот без чего трудно строить, а не это вот всё с жезлом. Бочки и ноды - да ну нафиг, Квантовые Танки - хранить, капсулы и флешки транспортировать
9) Чанклоадеры на 48 часов оффлайна -  это минус все желание играть на этой сборке, потому что придется афкашить 24/7. 100 чанков? серьезно? Если будет столько же советов(правил/требовании) по строительствам базы, то 100 чанков не хватит. Вот поэтому там стоит приписка " но это пока что не точно" В принципе игроку активному достаточно и 12 часов -  утром проверил и на работу, вечером поиграл и до утра
10) FastLeafDecay встроенно в ядро UM, зачем ставить отдельный мод? Встроенный в УМ работает медленнее и не со всеми деревьями
11)WR-CBE имхо бесполезен, в GT есть каверы которые делают тоже самое, а беспроводной редстоун нужен в основном для автоматизации GT - Хмм - не знал - а давно этот кавер появился?

А так я очень рад что может появиться сборка достойная проекта. Если что, Игорь, я могу помочь с тестами/конфигами/идеями и тд. К следующим выходным уже подготовлю закрытый тест сервер и можно начинать




Игорь, редстоун каверы еще в официальном GT5 добавили
беспроводные?
Ага
Ну если никаких железобетнных аргументов в сторону это мода не приведут - удалить его не проблема

Последний раз редактировал uriy 01:11, 08.05.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:06, 07.05.2018
Галактик крафт  в смеси с хард грег техом, который хотя бы пытается пародировать реальный мир балансируя на грани, хотя по сути и остается "мистическим" модом, вызывает у меня дикое отвращение, именно поэтому забросил ГТ6  через несколько дней после прохождения лабиринта. На ГТ6 ХАРД Вариант -  и Галактик Крафт и Галактик Спейс, тут Будет Лайтовый Вариант, без 2 десятков планет, просто построить Ракеты гораздо Дольше и сложнее, чем портал в DeepDark на халяву, опять же - в космос не проскочишь, нужен обвес, и т.д. и т.п. В космосе не будет Клондайк и радужных единорогов, но Высокотировые ресурсы будут встречаться либо только там, либо намного реже чем в копательных мирах.

Хорошо что тут не будет квестов, ОЧЕНЬ надеюсь что НЕ БУДЕТ. Ты первый человек, кому не понравились Квесты. Просто их делать - очень долго, а делать их интересными, с приколами и юмором, ещё на порядок тяжелее.
Новый сервер как ремейк старого доброго ГТ5, это мне было бы по нраву, надеюсь сервер будет готов в ближайшее время и можно будет снова вспомнить старые времена с онлайном выше 15 человек и социалкой в чате.
Когда был онлайн 20-30 человек, было очень много детей неадекватов, всяких Брайнлесы и прочие zive.

Опять-же единственное что меня разочаровует - наличие этого "галактик крафта". Да, может я динозавр и консерватор, но просто ощущаю дикое отвращение от данного мода. - всем не угодишь

Печальный опыт с абониментской платой за гт6 вроде бы показал, что именно "подписка" в данном случае очень плохая идея. Ну почему же сразу печальный... Напротив, я 4 месяца не тратил своих личных финансов на содержание сервера. Другое дело, что ГТ6 как был диковинкой, так им и остался.
Но повторять практику с Абон платой я не буду, либо бесплатно, либо несколько евро единоразовый взнос по приходу на сервер guest -> player. Но это не точно.

Если доступен всего 1 /sethome, как насчет компромиса в сторону нескольких /home точек, в виде какого то мода на порталы, которые будут какое либо количество ресурсов для активации? Если не ошибаюсь такой есть в сборке GT New Horizons, нужно будет поискать варианты, сама сборка новые горизонты рассчитана на сервер поэтому тот мод работает стабильно на серверах.
lectorr (09.05.2018, 18:16) писал:Думаю задумка как раз в отсутствии телепорта. Да и грег телепорт есть
 
Так и задумано что свинозомби из ада просто так на тебя агрятся? Рандомно? Или все же это баг?
SpecialAI / SmecialMobs - никому нельзя доверять, даже себе, а особенно если хочешь всего лишь пукнуть

Предлагаю вернуть Extra Utilites или найти альтернативу (котору я не смог найти, проведя поверхносный поиск), в этом моде есть прекрасная вещь, как  Builder's Wand, которая позволяла экономить драгоценное время на обустройку территории/постройку базы/заполнение некрасивых изъянов ланшдафтов. Без этой палки теперь живется очень тяжко, конечно в этом моде еще есть прекрасная золотая сумка и кисточка, а так же ангельское кольцо, но по тематике хардкорности они не вписываются, хотя кисточка для покраски блоков была изуметельна на гт5.

Вернуть Экстра утилиты ради посоха, сравнимо возвращению рэйла ради водонапорной башни.
Есть мод Schematica он позволяет на порядок более крутые штуки, в сравнении с Builders Wand.

Последний раз редактировал IPBars 21:07, 23.05.2018
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:52, 09.05.2018
Насчет танков, глянь аддон к BC Iron Tanks.
Не думаешь вернуть крафт Dolly? Если будет всего одна точка дома, то например переезжать будет намного сложнее. Также в начале будут только баррели и деревянные сундуки, оперировать с ними будет удобнее.

Iron Tanks требует полного Buildcraft
Dolly запрещена из-за возможного с её помощью дюпа.
Я честно не знаю как с помощью нее дюпать, но возможно ли что это исправили, уж очень печально без нее будет

Я лично модерам могу выдать, что бы игрокам помогать с переездом
Принято

Как ты смотришь на добавление мода из ИИС для отображения в NEI путей и шансов скрещивания растений? Хороший утилитивный мод, нагрузку не повышает, но удобнее играть.
Также есть мод для отображения генерации руды в NEI из GT:NH, но я точно не знаю он берет генерацию из файла GT или просто так написан. Если интересно могу скинуть в архиве оба
Названия в студию
GTNEIoreplugin и IC2 NeiPlugin

Последний раз редактировал uriy 21:51, 09.05.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Модератор
  3. 327 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:12, 09.05.2018
Мир там вайпатся не будет? Можно тестить начинать?
Тестить можно
Но руд ещё нет

А когда завоз руд? Что нашёл сюда писать или тему отдельную сделать?
Завоз и планирование начну сегодня

Последний раз редактировал IPBars 18:38, 09.05.2018
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:09, 10.05.2018
Я предлагаю оставить из Railcraft поезда и смокер.
Нет. никак

А что насчёт освещения Greg's lighting? Он будет? Будет
В Галактике есть Большие светильники но они очень нагружают сервер

Последний раз редактировал IPBars 14:25, 19.05.2018
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:33, 11.05.2018
Еще пара мыслей.
Без Water Tank'ов из Railcraft вначале будет печально, ведрами воду таскать не айс.

Ну это только паровой этап, не велика потеря, а мотивации сидет на паровых приборах до 2к больше не будет. 

Зачем в сборке Buildcraft?
Сборочный стол, филлеры, билдеры и т.д. но никаких труб.

Journey Map, Optiаine, шейдеры завезешь в сборку? Я понимаю что не все этим пользуются, но какой-то выбор должен быть.


Оптифайн последниц по умолчанию, а шейдеры уже встроеные в него. Джорней - нк ток если вторым клиентом ток

Что по GT++? Я понимаю что он не стабилен, но эндгейма нет. Единственным отличием от нынешнего GT5 будет космос, имхо этого мало.

Отличия, в первую очередь в самом грэге, он стал намного сложней и глубже.
За ГТ++ пока что не знаю, надо посмотреть самому, я не щупал этот мод.


В середине карты пустыня, а по краям ее вообще нет. Но ведь лучшее место для базы это река+пустыня+болото, такие удобные места быстро займут и в дальнейшем новичкам будет трудно выбрать удобное расположение для базы
Болота далеко от экватора, а пустыни это экватор.
Тяжко? А то как же.
Придётся выбирать, что для тебя важнее в данный момент, но не забывай, за грудь и попу одной рукой не взяться.

Последний раз редактировал IPBars 07:05, 11.05.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Модератор
  3. 327 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:26, 11.05.2018
Смайлинги из галакси и мульти сундуки из близ мода. Будем оставлять?

ещё предлагаю на тёмной стороне запретить ставить молниеотводы, при постоянном дожде как то жирное выходит

Последний раз редактировал lectorr 10:41, 12.05.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:54, 12.05.2018
а как насчёт перехода на 1.12? большинство модов уже вроде как давно его поддерживают. Как я понимаю ядро UM на 1.7.10, насколько сложно его обновить? Как насчёт залить его в гитхаб вместо какого-то непонятного гитлаба чтобы над ним можно было нормально работать как с любым опенсорсом?

На 1,12 нет ГТ5 (то что начато и не закончено не в счёт) ни нормальных серверных ядер, а про их быстродействие - это отдельная тема - хоть плачь
Предложения по Ультрамайну - к ним в дисскорд

Последний раз редактировал IPBars 23:08, 12.05.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 8 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:38, 15.05.2018
1. Литиевая руда. Да литий необходим и без него никак, это без спорно. Но по моему добавление непосредственно руды, это халява. Способов получения лития и без того достаточно много. На начальном этапе промывкой дробленого лепидолита, а далее электролиз того же лепидолита и глины. Глиняных биомов тоже достаточно много. 
В свободном доступе Литий появляется в жиле soapstone? редкими вкраплениями, Перекопай ВСЮ жилу, накопай себе бесполезных талька, мыльного камня с глауконитом - заодно два-три стака лития наберёшь!
Второй раз Литиевая руда повстречается уже на Луне! На луне! Карл! Это, на минуточку - Развитые технологии 2к+ - и эту жилу ты будешь копать уже не ради лития, которого будет у тебя сколько захочешь, а ради вольфрама, которого в этой жиле не так что бы Густо.


2. Цинковая руда. На мой взгляд, данная руда руда в генерации лишняя. Практика показала, что если не пропускать мелкие руды цинка, которые попадаются во время поиска и добычи других руд, то их больше чем достаточно. Галлия на начальном этапе надо всего несколько крохотных пылек, А далее его уже с лихвой можно получать побочкой, при дроблении термально-центрифуженной бакситной руды. А учитывая, что значительно увеличена генерация сфалеритовой руды, то дефицита цинка уж точно не будет. 
Это в начале ты будешь Плеваться и говорить - фуу - гаалий...
А чем выше тир, тем Громче Уууу! Галлий! И радоваться что есть откуда его взять

lectorr (15.05.2018, 16:05) писал:Как показал гт 6, излишняя хардкорность пугает игроков и они сбегают. Остаются еденици и те не надолго. Сильная необходимость лития и цинка есть только в начале, дальше он либо не нужен, либо его дофига, получаемые вышеописаными способами.
 

ENERG (15.05.2018, 16:32) писал:ГТ6 и ГТ5 это совершенно разные и не сопоставимые вещи. На ГТ6  масса хардкорности, которая не относилась к самому Грегу,Что касаемо литиевой руды, то по дефолту она идет в вольфрамовой жиле, чтоб найти которую надо либо быть везунчиком, либо хорошо потрудится сделав 100-200 бурений. И в таком случае литий является вполне достойной наградой за труды и потраченные силы и время. И я так предполагаю, что всех кто играл в ГТ5, такое положение дел вполне устраивает и тут нет излишней хардкорности.
А цинк в руде, вроде бы и так уже давно исключен из стандартной генерации, и встречается только в малых рудах. Опять таки, стандартное положение дел и никакого излишнего хардкора.


lectorr (15.05.2018, 17:02) писал:И почему ты смотришь на какие то там стандарты, тут уникальный сервер, со своими особенностями и разделением руд по мирам.  Или что-то где-то не как по дефолту. Мож тогда все на дефолт сделать? В развитии от руды лития тебе ни холодно не жарко, ну сделаешь ты батарейки из лития в начале, а не из натрия. Какая разница если ты их заменилшь через пару часов на более высокий грейд. Тот же цинк, сам говоришь Германия пары пылек 1/9 надо. Так какая разница? Будет он или в жиле будет другая руда. А хардкор он и в африке хардкор. И не важно к чему он относится. Для меня гт 6 не хардкор, после тех упрощений что туда ввели и все верно там кричали тяжело, сделайте проще, голод убивает, лабиринты сложные мобы вещи воруют. А тут будут админу в вк строчить вайпни подмиры, мелкие жилы цинка не найдешь и т.д. Что для меня, тебя и кого-то ещё, стандарт, для другого игрока может оказался хардкором

ENERG (15.05.2018, 18:38) писал:Ну даже и не знаю... С одной стороны ты абсолютно прав. Достижение любой цели - это лишь вопрос времени и затраченных усилий. 
Всем не угодишь и всегда будут те кому будет сложно(лень) и кто будет кричать чтоб сделали проще.
Меня давно тут не было и возможно что-то поменялось за это время, но на входе все так же висит надпись:
Добро пожаловать на самые сложные сервера Gregtech 5 и 6
 наш девиз по жизни
Лишь то, что даётся с трудом, представляет настоящую ценность
И я так понимаю, что каждый представляет на что он себя обрекает идя играть на данный проект.
 
lectorr (15.05.2018, 18:38) писал:Не стоит путать даётся с трудом и рвать опу.
Переместил обсуждение из темы про багрепорты
 

Последний раз редактировал IPBars 23:11, 16.05.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:16, 19.05.2018
Хмммм Игорь а затея то не плохая))я даже "возбудился"а более точной даты нововведений нету??

Если не будет новых, глобальных идей и процесс тестирования не затянется до Покрова - то в начале Лета можно и запустить

Последний раз редактировал IPBars 14:28, 19.05.2018
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 43 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:33, 22.05.2018
GT++ довольно интересен, новые многоблоки, которых не хватает в ориджинал гт5 и прочие плюшки. Верю в админа, что он все таки его прикрутит
Там нет конфига Руд
Вообще нет - никакого
нугрузка от мода больше чем от саого Грэга



А вот за ExtraUtilities обидно, как теперь делать мобоубивалку без шипов?
Никак - её не будет, как и электроспавнеров

Последний раз редактировал IPBars 21:43, 22.05.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 06:55, 23.05.2018
Kanol/ писал:Там нет конфига Руд
Вообще нет - никакого

GT++ свои руды и не генерит.

Он свои жилы генерирует, которым не место в майнинге

Последний раз редактировал IPBars 21:04, 23.05.2018
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблема со входом
    Автор: IPBars Вчера, 09:36
  2. оу ноу ай кэнт коннект то зе сервер!
    Автор: Catto 06:32, 02.12.2018
  3. Лаунчер опять расшатался.
    Автор: IPBars 20:41, 23.11.2018
  4. Что-то сломалось
    Автор: IPBars 01:25, 15.11.2018
  5. Пчелы на Binni 2.0.22
    Автор: AxeL_EleXte 21:41, 13.11.2018

Изменения статуса

Статьи