IPCraft forum

Войти
  1. ВКонтакте
  1. » » » IPCraft.pro сборка Gregtech 6
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

IPCraft.pro сборка Gregtech 6

2016-11-30T00:05:26+01:00 2016-12-13T09:21:37+01:00
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 594 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:05, 30.11.2016
Приветствую!

Ни для кого не секрет, что некоторое время назад я начал делать сборку Gregtech 6.
Ориентация сборки (внезапно) будет на инженеринг, квесты, максимум хардкора и сурвайвала.
С минимумом инженерных костылей (Рэйлкрафта и других Гендустри) и упором на инженерное развитие именно в рамках Грэга.

Предыстория мира:
Эвакуационная капсула с поселенц(-ем/-ами) неудачно приземлилась на молодую, богатую ресурсами планету, без признаков Флоры и Фауны.
На счёт богатства ресурсами - всё верно.
Травы, зелени, деревьев в мире практически нету - флора находится в зачаточном состоянии, а вот на счёт необитаемости планеты - аналитики накосячили...
фауна представлена очень богатым количеством крайне агресивных и недружелюбных мобов.

Генерация жил

Генерация малых руд

Генерация мира
Ледяные Биомы покрыты толстым слоем обсидиана
Холодные биомы покрыты тонким слоем обсидиана - эрозия - Портер, туды сюды.
Прохладные биомы давно лишились обсидианового слоя - гравий/камень и другие породы
А более тёплые биомы покрыты песком и/или гравием.
И, разумеется, Глиняные каньоны... 


update: 30.11.2016
Внесены изменения в Генерацию мира
- мир теперь действительно пустынный - генерация воды оставлена только на большой глубине и высоко в горах.
- Добавлено полтора десятка сурвайвал квестов

Сделал 2 таблицы:
Генерация жил
Генерация малых руд

update: 10.12.2016
Изменения в модах:
Добавлены космические моды GalacticCraft + Galactic Planets + GalaxySpace

Добавлен ClimateControl
Удалён Extrautilites

Изменения в генерации мира

Последний раз редактировал IPBars 02:22, 10.12.2016
Новичок
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:06, 30.11.2016
IPBars (30.11.2016, 00:05) писал:Ориентация сборки (внезапно) будет на инженеринг, квесты
Прикрепленная картинка

> > NPC?
> > "Хэй, %USERNAME%, ты не поможешь мне убить крыс в подвале?"

Или же что-то более литературное?

IPBars (30.11.2016, 00:05) писал:фауна представлена очень богатым количеством крайне агресивных и недружелюбных мобов.

> > Курицы - Брюсы Ли? Или моды, добавляющие Ктулху Шаи-Хулуда и прочих замечательных ребят, торгующих спайсом?


Не, вообще круто, конечно. Жалко правда, что это будет новая игра, новое начало.
мечтает об "внутриигровой консоли", собрав которую в GT5 можно перенестись в мир с GT6, и развиваясь там, получать ништяки в мире GT5


И ваще, а можно сюда, или в отдельную тему всяких бредоидей нагенерировать, а? Вдруг что зацепит?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 594 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:24, 30.11.2016
никакого трансфера
Только боль, кровь и унижение

Мирных Мобов в мире не будет, только через квесты

Никакого трансфера не будет - ГТ 6 это будет СОВСЕМ другая игра

Идеи, даже самы наркоманские - You are welcome - но только после осмысленного обдумывания - желательно прикладывая к креативу
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:15, 01.12.2016
Есть у меня одна идея. 
Высаживаясь на неизведанную планету, поселенцы заметили человеко-подобных существ, передвигающихся многочисленной стаей вдоль русла реки, которая высохла по неясным причинам. 
Теперь о самих существах. Это будут враждебный NPC, которые будут спавнится в определённых местах, а именно в своих логовах. Будут их охранять и патрулировать местность в поисках белковой пищи. 
Задание: Узнать кто это, откуда взялись и что здесь происходит. 
В ходе столкновения с ними, удалось выяснить, что они обладают навыками, позволяющими им делать примитивные орудия труда и сооружения. Действуют сообща. Выносливы и сильны и т.д
....
Найдено бетонное укрытие, в нем лежали сведения, из которых мы узнаем, что человекоподобные существа были высокоразвитой расой, но в результате конфликта сами чуть не стёрли себя с лица земли. Оказывается, учёные ошиблись трижды и планета была когда то заселена богатой флорой и фауной, но ядерные взрывы поправили этот момент. Малая часть цивилизации выжила, но пришла в упадок и деградировала. 
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 594 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:58, 01.12.2016
Идея крутая, но только доя сингла.
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:55, 02.12.2016
Почему же ? С помощью Custom NPC создать их и задать им переменную респавна, понадобится много времени, но все же, осуществить эту идею можно в мультиплеере. Разделить мир на 36 частей (Мысленно) в каждой части в рандомном месте построить логово. Логово будет подземным, под слоем обсидиана и других блоков, но с выходом наружу. Где будет их основной лагерь. Патрулирование можно также задать с помощью Custom NPC. Одна часть ботов охраняет лагерь, 8 других разбегаются по разным направлениям и терроризиют поселенцев. В майнинге сделать условия при которых нельзя долго находится там, чтобы некоторые не убегали от ботов в майнинг.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 594 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:23, 02.12.2016
Electronic писал:Почему же ? С помощью Custom NPC создать их и задать им переменную респавна, понадобится много времени, но все же, осуществить эту идею можно в мультиплеере. Разделить мир на 36 частей (Мысленно) в каждой части в рандомном месте построить логово. Логово будет подземным, под слоем обсидиана и других блоков, но с выходом наружу. Где будет их основной лагерь. Патрулирование можно также задать с помощью Custom NPC. Одна часть ботов охраняет лагерь, 8 других разбегаются по разным направлениям и терроризиют поселенцев. В майнинге сделать условия при которых нельзя долго находится там, чтобы некоторые не убегали от ботов в майнинг.

Идея зачётная - но сможешь ли ты её реализовать?
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:58, 02.12.2016
IPBars,теоретически можно. Кстати, а есть ли команды позволяющие копировать кусок ландшафта. Облегчит строительство логов. NPC придется создавать всех самому с нулю, ведь для каждого нужно задавать различные цели. Правда тут проблема похуже. 36 логов * (8 защитников+ 4 жителя + 16 воинов) = 1008 NPC. Многовато будет.  Тут два выхода или в разы сокращать логова или использовать вместо Custom NPC что то другое.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 594 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:11, 02.12.2016
Ну логова можно запилить как данжи
В некоторых сборках использутся свои, кастомные, данжи.
У тебя есть лицензия Minecraft?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 594 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:13, 02.12.2016
К примеру FTB Crash Landing очень занимательная сборка
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:14, 02.12.2016
Лучше создать не 36 логов, а 5 огромных сооружений (4 по углам и 1 в центре) . Так хотя бы проблем с логистикой меньше будет.  
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:15, 02.12.2016
Лицензии нет.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Администратор
  3. 594 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:28, 02.12.2016
Попробуй в одиночке этот мод с Кастом НПЦ
С логистикой и т.д.
Ну 1 раз этих НПЦ вынесешь и всё? логово превратится в мавзолей.
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:00, 02.12.2016
Там можно поставить параметр, чтобы они респавнились сами через определённое кол- во времени. Задается оно во время создания. То есть, убили- прошло 10 минут - снова в строю.
Участник
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:02, 02.12.2016
В выходные попробую создать экспериментальную карательную экспедицию
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Исправление ошибок
    Автор: bamik 22:50, 16.08.2017
  2. добавление мода chunk animator
    Автор: IPBars 21:33, 15.08.2017
  3. Региональные выборы.
    Автор: IPBars 08:43, 14.08.2017
  4. Добавление мода
    Автор: lectorr 06:53, 14.08.2017
  5. Ною за смягчение наказания
    Автор: IPBars 18:39, 13.08.2017

Изменения статуса

Статьи