IPCraft forum

Войти
  1. ВКонтакте
  1. » » » » Торговля на ГТ6
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Торговля на ГТ6

2018-03-14T18:36:16+01:00 2018-06-08T22:06:27+02:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:36, 14.03.2018
Торговля на сервере ГТ6.

 
Итак, если вы играете на сервере ГТ6 сколько-нибудь продолжительное время, то рано или поздно перед вами вставал вопрос торговли и её жесткого контроля администрацией, все осложнялось тем фактом, что мнения на дозволенные запрещенные действия разнятся. Дабы избежать путаницы были сформулированы основные направления и правила торговли между игроками на сервере.
I.           Сырьё (необработанные руды и другие материалы, добываемые без механической обработки)                                                                     
Подлежат обмену и торговли между игроками без ограничений в техническом плане, единственное ограничение – прогресс в Galacticraft, а именно с игроками, имеющим доступ лишь к буровому миру и к обратной стороне земли, торговать сырьём с луны и других космических объектов запрещено.
II.           Обработанное сырьё ( Сырьё прошедшее через обработку)
На этот пункт распространяются всё те же правила что и на первую группу за некоторыми исключениями.
  •  Торговля обработанным сырьём с игроками не имеющих технологий самостоятельного их производства - запрещено. (Пример: вы не
можете торговать хромом с человеком не имеющим стальной центрифуги, то же касается марганца, вольфрама и т.д)
III.           Простейшая продукция (выплавленные металлы в молдах и их простейшие заготовки в обработчиках)
  •        Ограничение тиром котла
·       Ограничение тиром компрессора и пресса
IV.           Высокотехнологичная продукция (механизмы микросхемы различных тиров)
  •        Производство цинка
  •        Тир напряжения и наличие электричества(если участвует в процессе производства)
V.           Технологии Galacticraft
  •        Ограничение тиром ракеты (В случае Венеры наличие защитного и термозащитного костюма)
VI.           Селекция растений
  •        Продажа растений выше тиром имеющегося у игрока - запрещена
  •        Продажа растений с лифтом характеристик больше 10 (в общей совокупности) - запрещена.
  •        Продажа любых растений без выполненных квестов на ванную, жердочки и резиновый тростник - запрещена.
VII.           Селекция Пчёл
  •        Запрещена продажа той продукции, что ускоряет прогресс селекции новых видов пчёл (маточное молочко и пыльца) до
достижения нужных видов пчёл производящие нужный продукт.
  •        Топовые виды пчёл продвинутых веток запрещены к продаже.
 
 
 
(какие ещё должны быть ограничения по пчёлам? Вообще разрешать ли продажи начальных пчёл новых видов? И что на счет дронов?)

Последний раз редактировал Severina 21:13, 19.03.2018
Причина редактирования: Отсутствие букв "Ё", дикое не уважение к пробелам и отсутствие местами запятых, что расстроило Главного Редактора

Предупреждение модератора: Severina; 21:13, 19.03.2018 Уважай букву "Ё" и пробелы )))

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Модератор
  3. 317 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:50, 14.03.2018
То есть если у новичка Васи Пупкина есть стальная центрифуга, я могу ему продать очень много хрома и плевать на то что он бы его месяц на той центрифуге крутил. По металлам, практически все нужные металлы можно и без космоса получить( кроме адамантита, но если задаться целью, на марсе его можно найти), предлагаю ограничить торговлю металлами что участвуют в грейде ракет. Пчел семена предлагаю не трогать. Базовые есть в шопе, генетика есть. С семенами так же, все выводится. Ещё предлагаю по деревьям пункт добавить

Последний раз редактировал lectorr 18:51, 14.03.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Модератор
  3. 59 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:34, 15.03.2018
Я конечно понимаю, что ограничения нужны , но мы же тучу например хрома не отдаем, а продаем. Поэтому тут надо рассматривать еще и ценообразование. Нужно придумать цену времени
Кстати, как простому игроку узнать, что есть у покупателя, а чего нет ? Ну допустим с механизмами можно ознакомится, побывав у него на базе, но как квесты то узнать ? Слишком геморно.
Всё это напоминает процедуру продажи военной техники другим странам: расписки, подписки, наблюдатели... Я не думаю, что модераторы могут круглосуточно просматривать действия игроков, они же не НКВД...
Спойлер [+]
Новичок
  1. Офлайн
  2. Игрок
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:06, 08.06.2018
Сделать торговую локацию(рынок) с лотками игроков. Очень понравилось на другом проекте просто покупать нужное. И систему уровней доступа, зависящую от развития. 

Смысл?

Последний раз редактировал IPBars 22:16, 08.06.2018
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

Статьи