IPCraft forum

Войти
  1. ВКонтакте
  1. » » » » Переработка small и tiny пылек в аппл - 2 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Переработка small и tiny пылек в аппл

2017-05-16T13:45:12+02:00 2017-05-24T14:56:51+02:00
Новичок
  1. Онлайн
  2. Игрок
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:45, 16.05.2017
В этом гайде я расскажу как small и tiny пыльки соберать в пыль при помощи аппл.
Можно конечно сделать так
Прикрепленная картинка

Но через врямя вы обнаружите примерно следующее
Прикрепленная картинка

ну или что-то похожее или вобще не обнаружите.
Это было лирическое отступление 
Для переработки пылек понадобится отдельная мэ система. Я рассмотрю пример на tiny пыльках.
Сначала создадим простенькую мэ сеть
Прикрепленная картинка


Далее на интерфейс на котором для самых внимательных нарисована единичка. Так вот на него ставим шину хранения которую подключаем к осномвной мэ системе
Прикрепленная картинка

Теперь надо настроить шину хранения, для этого заходим в нее и видим следующее
 
Прикрепленная картинка

По умолчанию активно всего 2 верхних ряда, в них то и выкладываем пыльни которые будут поступать в эту мэ систему
Должно получится как то так
Прикрепленная картинка

Если у вас не хватило места для всех пылек, справа в окне шини хварения есть места для улучшений
Прикрепленная картинка

В них ставим карты ёмкости (1 карта 1 = 1 ряд). И вуаля
Прикрепленная картинка

Можно наставить кучу разных, в основном ненужных пылек. Если же у вас их еще больше у интерфейса много сторон и можно налепить на него много шин хранения.

И не стоит забывать про приоритет
Прикрепленная картинка

Нажав на этот ключ можно выставить приоритет данной шины. Мэ если в ней несколько мест для хранения первой будет пихать туда где выше приоритет. 
Повышаем приоритет на ... ну как вашей душе угодно. В конце у вас получится следующее
Прикрепленная картинка

После настройки шины надо установить место для хранения пылек, мэ сундук или мэ накопитель.
Примерно так
 
Прикрепленная картинка

Затем установим собственно сам сборщик пылек
Прикрепленная картинка

Не забываем что ему нужно подключение мэ кабелем к сети для работы, а на остальные 5 его сторон ставим мэ интерфейсы.
Я 5 ставить не буду, для примера хватит и одного.
Прикрепленная картинка

Не забудьте установить карты ускорения в сборщик
Прикрепленная картинка

Для облегчения советую поставить на эту мини сеть терминал шаблонов и терминал интерфейсов.
Прикрепленная картинка

Расписывать как ими пользоватся не буду, большинство и так знает. Ну, а если кто не знает, гугль поможет)
Сейчас начнется самое нудное и "очень" интересное занятие, создание шаблонов.
В терминале шаблонов записываем рецепты сборки tiny пылек в пыль
Прикрепленная картинка

Берем получившыйся у нас шаблон и несем его, несем и так далее. После того как вы с ним набегались ложим его в мэ интерфейс, который на скрине немного выше обведен зеленым цветом.
Прикрепленная картинка

После настройки всех шалонов, нам понадобится еще один мэ интерфейс. Который будет подключен к основной сети, на картинке с цифрой 1
Прикрепленная картинка

На данный интерфейс ставим шину экспорта. Если у вас будет много рецептов ставте несколько шин, не хватает одного интерфейса под шины ставте больше
Прикрепленная картинка

В шину экспорта ставим 2 карты ёмкости, карту скорости и карту создания, чтобы она могла давать задание за сборку пылек.
Прикрепленная картинка

Закончив эти сложнейшие манипуляции, даем задие шине экспорта подавать пыль, на которую мы наделали кучу церептов))
Прикрепленная картинка

Ну и гвоздь программы, без чего это вся дур машина не будет работать!
Хранилище создания
Прикрепленная картинка

В итоге мы получаем вот такую нехитрую конструкцию
Прикрепленная картинка

Конечно тут нет кучи интерфейсов на молекулярном сборщике, нет кучи шин экспорта. Но думаю они не сильно изменят вид)
Преимущество даной конструкции от той на скрине в самом начале в том что нет лагучей шины по словварю руд, нето супербуфера который хорошо грузит чанк и т.д.
Для small пылек система делается аналогично. Два в одном думаю сделать не получится, так как будут повторяющиеся рецепты.
З.Ы. Данный гайд написан со слов IPBars'а, на простьбу показать переработку на аппл. Если я что то забыл дополняйте
З.Ы.Ы. Если вы нашли ошибки, запишите и вышлите почной в мин. образонания
Спасибо за внимание!
Активный участник
  1. Онлайн
  2. Администратор
  3. 457 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 21:23, 23.05.2017
Kanol писал:Сделал так же, но шину экспорта заменил на мэ интерфейс. Теперь не нужно тратиться на карты емкости и скорости, но нужно чем-то выкачивать предметы из выходного интерфейса.

Это как в салате Авокадо с креветками заменить креветок сосисками, а Авокадо Картошкой отварной
Новичок
  1. Онлайн
  2. Игрок
  3. 7 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:56, 24.05.2017
Не знаю на маленьких сетях.  Но у меня на большой сети когда в интерфейсе стоит карта создания, а предметов на создание в сети нет/нехватает,  он начинает лагать
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

Статьи