IPCraft forum

Войти
  1. ВКонтакте
  1. » » » » Помощь новичкам в выживании GT6 сервера 1 часть
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Помощь новичкам в выживании GT6 сервера 1 часть

2018-03-02T14:37:29+01:00 2018-03-02T14:37:29+01:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Модератор
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:37, 02.03.2018
Этот гайд поможет новичкам комфортно стартовать на сервере и ответит на большинство возникающих вопросов по выживанию.

   Изначально игрок появляется в стартовом лобби сервера и приступает к испытанию, состоящем из двух ступеней, после прохождения которого ему требуется заполнить анкету на форуме и написать модератору в чат об успешном окончании.

   Далее выясняется, что испытание было всего лишь сном в камере креосна космического корабля, о чем ему поведает медик Альберт и отправляет в рубку получить инструктаж у капитана Зубченко.



    Капитан подробно рассказывает историю сервера, что произошло с флотом и Землей и отправляет начинать играть...
 Чтобы засчиталось не только прохождение квеста, но и получить стартовый инвентарь и квесбук, нужно повторно кликнуть на капитана (минус мода, нпс с первого клика инвентарь не дает).

   Далее ищем транспортаторную, через которую мы попадаем на другой корабль Грифон и уже в нем через шатл высаживаемся на Землю. 



При необходимости, обратно на флот можно попасть через такой-же шатл, но уже на верхнем ярусе спауна.

ЗЕМЛЯ
   Вот мы на Земле.
 Комплекс спауна состоит из пяти ярусов.


   На втором ярусе, помещение гильдии проводников, через который можно попасть в недра земли, первый копальный мир.


   На первом ярусе находится админ шоп, в котором можно купить приват и продать сплавы.


   Также возле спауна стоит скутер, который доставит во второй копальный мир - на темную сторону земли.


   На самой Земле, в отличие от копальных миров инвентарь при смерти сохраняется.
   Доступны команды /Home и /Spawn.

ПОИСК ЖИЛЬЯ
   Отправляемся искать себе укромный уголок на Земле. 
 Другие миры не стабильны и периодически вайпаются, что делает их не пригодными для жилья.
[url=http://map2.ipcraft.pro/]http://map2.ipcraft.pro/[/url]
  Место под дом желательно подбирать по биомам.
Здесь отсутствует бесконечный источник воды, потому ищем биом River, чтобы потом через Drain получать бесконечную воду под механизмы.

 
В болотном и Jungle биомах проще заниматься селекцией и пчеловодством.
   Не забываем по пути периодически ставить /Sethome, чтобы при смерти заново не бежать до нужного места.

МОБЫ
   Сервер хардкорный и умирать игрок будет часто, не только от мобов, но и от голода, погодных условий, безумия и нехватки кислорода в шахтах.
   Стараемся избегать мобов, которые отбирают предметы с рук и инвентаря, также снимают броню.




ГОЛОД
   Голод это основной вопрос, который нужно решить после нахождения места под дом.
 Персонажу требуется помимо повышенного рациона еще и разнообразие в еде, она приедается уже после 5-6 приема одного вида продукта, нужно чередовать.
   Поэтому следует озаботиться изготовлением многоразовых оловянных банок, под яблочные и морковные консервы которые не приедаются и не портятся.



Морковка выбивается с зомби, яблоки выпадают при срубании деревьев, еще можно вырастить на яблочных деревьях и потом просто собирать.


Морковный торт установленный на землю не портится


Олово находим в копальных мирах в жилах Cassiterite и в мелких Small Tin ore, Small Cassiterite ore.



До похода за ресурсами, выращиваем еду с кустов, сажая их на грядки. Берем их, как и землю с квестбука.
Еще хороший источник земли, помимо гнили с пропавшей еды, это земляной крипер. Дайте ему взорваться сперва, потом собирайте.



КВЕСТБУК
Квестбук это ваш помощник, он решает много стартовых вопросов,  без него не начать в пост апокалиптическом мире. При утере, его можно купить в админшопе или получить в награду за выполненный квест, у библиотекаря на спауне.


ЖАЖДА
Вопрос с жаждой решается колодцем, тоже доступным в квестовке. Чтобы не бегать с полными карманами стеклотары, делайте Jug, емкость которого вмещает 8 бутылок.


ЗАЩИТА БАЗЫ
Закрепившись на базе, следует озаботиться уже защитой вещей дома.
Разумеется нужно все осветить, чтобы мобы не спаунились. Осторожнее с ванильными факелами, махом все поджигают.
Монстры не трогают грег тыквы.


Мобы агрятся не только на игрока, но и на сундуки, факела. Открывают сами двери, нажимают кнопки.
Поэтому после более или менее решенного вопроса с едой, нужно ставить приват с модулем антиспауна мобов. Иначе спокойно играть не дадут, вечно будут просачиваться неизвестно откуда и как.
Блок воды перед дверью не даст мобам одновременно нажать кнопку и пройти.


Сундуки поставленные под потолком, гарантированно сохранят лут. Нужно ставить их так, чтобы для их открытия нужно было подпрыгнуть и открыть в прыжке.
Зомби не достанет, взрывы от криперов тоже.


Деревья снаружи желательно сажать в один ряд, так как топор (кроме греговского) позволяет рубить не по одному блоку дерева, а целыми сегментами.



ПРОЧИИ СЛОЖНОСТИ
Персонаж страдает от холода, жары, безумия, отсутствия воздуха.

Блок снега лежащий в слоте быстрого доступа, не путать с инвентарем, не даст перегреться. Перегрев приводит к голоду.

Свинцовый сет брони также помогает при жаре.

Адский блок и ведро лавы греют. В копальных мирах холодно, сильно выручают.

Цветок спасает от безумия. Не таскайте в слотах быстрого доступа адский песок.

Глубоко под землей, возле источников лавы и в маленьких комнатах, персонаж начинает задыхаться. Поможет обычная листва срезанная с деревьев или противогаз полученный с квестбука.



КОПАЛЬНЫИ МИРЫ
В любом копальном мире вещи при смерти не сохраняются.
Брать с собой всегда адский блоки или ведро с лавой, чтобы не замерзнуть. Цветок от безумия, листву для воздуха и лодки, чтобы передвигаться по воде.

Гильдия проводников до недр земли.
Мир состоит из огромных пещер и больших высот. Не копайте под собой, большой шанс провалиться и разбиться с большой высоты. Полезен крюк.


Темная сторона земли.
Скутер возле спауна доставит игрока на остров, вокруг которого вода. До суши очень далеко плыть под проливным дождем. Не забываем про адский камни или лаву и также нужно снять железную брону на время плавания.
Если прокапывать тоннель под водой, учитывайте что они легко затапливаются в биоме океан.


Последний раз редактировал _Xmas_ 19:37, 02.03.2018
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Посох строителя
    Автор: IPBars Сегодня, 11:34
  2. Криперы-гриферы
    Автор: lectorr Сегодня, 09:00
  3. Предложения по наполнению Рюкзака авантю...
    Автор: IPBars Вчера, 22:40
  4. RF Энергия
    Автор: lectorr 21:45, 14.07.2018
  5. Сервер GT5
    Автор: smartdog 23:00, 02.07.2018

Изменения статуса

Статьи